Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Диагностика автокондиционера
Диагностика автокондиционера – необходимая процедура для поиска
неисправностей автокондиционера.
В диагностику автокондиционера
входят:
- Визуальный осмотр.
- Диагностика автокондиционера при
помощи электронного течеискателя.
- Проверка работоспособности компрессора (по показаниям манометров). Визуальный осмотр – проверяются:
изношенность и степень натяжения приводного
ремня компрессора, биение шкива; состояниея шлангов и магистралей, наличие
перегибов, препятствующих циркуляции хладагента в системе, наличие масляных
подтеков в местах соединений; чистота поверхностей конденсатора (радиатора
кондиционера)- визуально и испарителя - относительно - по интенсивности потока
воздуха из диффузоров отопителя; работоспособность вентилятора отопителя и
вентилятора охлаждения; чистота фильтра салона - относительно - по
интенсивности потока воздуха из диффузоров отопителя. Диагностика системы автокондиционера на герметичность при
помощи электронного течеискателя. Принцип диагностики прост – в щупе
течеискателя находится чувствительный сенсор, который реагирует на хладагент.
При приближении сенсора к месту утечки хладагента течеискатель реагирует –
издает звуковой сигнал и начинают светиться светодиоды. Электронный течеискатель
имеет порог чувствительности к незначительным утечкам и не обнаружит утечку
хладагента при движении воздуха (например, в подкапотном пространстве, особенно
при работе вентилятора охлаждения). Поэтому, если герметичность системы
нарушена, но место утечки при помощи электронного течеискателя установить не
представляется возможными, необходимо провести «ультрафиолетовую диагностику».
Ультрафиолетовая диагностика является дополнительной процедурой, и
оплачивается отдельно. Не является обязательной. Проверка работоспособности компрессора (по показаниям манометров). В
процессе проверки выясняется какое давление создает компрессор на выходе, как
срабатывает электромагнитная муфта и есть-ли посторонние шумы при работе
компрессора: шум в электромагнитной муфте
указывает на неисправность подшипника шкива; стук при работе компрессора
указывает на внутренние повреждения или износ деталей компрессора; низкое
давление на выходе указывает на износ поршневой/ротора/спиралей или
неисправность согласующего устройства/клапанов. Результатом диагностики автокондиционера в наших техцентрах
является четкая и внятная информация (заключение), например: «На Вашем
автомобиле в системе автокондиционера отсутствует хладагент из-за утечки в
трубке высокого давления, соединяющей конденсор и осушитель. Для восстановления
работоспособности системы необходимо заменить трубку (или отремонтировать ее),
отваккуумировать систему и заправить систему автокондиционера».
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Михалыч (09.02.2011)
|
Просмотров: 3282
| Рейтинг: 5.0/3 |
|
|
Поиск |
|
|
|